Сервис

Спецпредложения!

Гарантия на запчасти в вопросах и ответах

ООО «Паритетсервис Авто» - уполномоченный дилер компании Honda Motor Co., Ltd., гарантирует, что оригинальные запасные части Honda, приобретенные и установленные у ООО «Паритетсервис Авто», не имеют дефектов материалов и производственных дефектов на момент их установки и соответствуют требованиям их производителя.

Какова продолжительность гарантии на запасные части?

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев со дня установки оригинальных запасных частей Honda, без ограничения пробега автомобиля.


Действует ли гарантия на запасные части, установленные взамен поврежденных в рамках гарантии?

На оригинальные запасные части Honda, установленные взамен оригинальных запасных частей Honda, имеющих дефекты материалов и/или производственные дефекты, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные.


Какие бонусы дает гарантия?

Гарантия предусматривает бесплатную замену или ремонт (по усмотрению ООО «Паритетсервис Авто») оригинальных запасных частей Honda, имеющих дефекты материалов и/или производственные дефекты, а также бесплатное выполнение работ по их замене/ремонту.


Можно ли вернуть деньги за неисправную запасную часть?

Возврат денежных средств за дефектные запасные части Honda не производится.


При каких условиях гарантия остается в силе?

Гарантия действительна при незамедлительном информировании ООО «Паритетсервис Авто» о выявлении дефектов материалов и (или) производственных дефектов в отношении приобретенных и установленных оригинальных запасных частей Honda. В случае невыполнения данного требования гарантийный срок не продлевается на время, в течение которого автомобиль не мог использоваться из-за обнаруженных дефектов установленных на него оригинальных запасных частей Honda.


Продолжает ли действовать гарантия на запчасти в случае ремонта автомобиля по страховке?

В случае, если в течение срока продленной гарантии автовладелец страхует свой автомобиль (имущественное страхование), гарантия на запчасти сохраняется при условии:

  • если в результате наступления страхового случая (восстановительный) ремонт автомобиля выполнялся ООО «Паритетсервис Авто» либо иной организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими (восстановительный) ремонт на территории Республики Беларусь с использованием оригинальных запасных частей Honda;

  • если у автовладельца есть на руках копия документа об оценке соответствия использованных в ремонте оригинальных запасных частей Honda установленным техническим требованиям;   

  • если у автовладельца есть на руках копия документа, подтверждающего, что гарантийный срок на выполненные организацией или индивидуальным предпринимателем ремонтные работы составляет не менее 1 (одного) года.


Что необходимо для получения услуг по гарантии запасной части?

Для получения услуг по гарантии необходимо:

  • подтвердить дату установки оригинальных запасных частей Honda у ООО «Паритетсервис Авто» путем предъявления заказ - наряда на их установку на автомобиль, платежного документа, подтверждающего их оплату (кассовый чек, выписка банка по счету, т.п.), отметки в гарантийной/сервисной книжке автомобиля о выполненной установке оригинальной запасной части Honda с указанием вида выполненных работ;

  • предъявить указание в заказ-наряде на установку оригинальных запасных частей Honda на проведение обязательных сопутствующих работ, связанных в том числе с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых установленная оригинальная запасная часть Honda может выйти из строя;

  • соблюдать регламент производителя по техническому обслуживанию автомобиля и правила эксплуатации автомобиля (автомобиль эксплуатировался нормальным образом, не подвергался эксплуатационным перегрузкам и его обслуживание осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя, соблюдались иные правила эксплуатации, описанные в гарантийной/сервисной книжке автомобиля).


На какие элементы и материалы не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяются на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации автомобиля, включая:

  • воздушный фильтр;

  • масляный фильтр;

  • топливный фильтр;

  • приводные ремни;

  • свечи зажигания;

  • диски сцепления;

  • колесные диски;

  • детали подвески;

  • тормозные колодки;

  • тормозные диски и барабаны;

  • щетки стеклоочистителей;

  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);

  • сальники;

  • пыльники;

  • плавкие предохранители;

  • лампы накаливания (кроме неразборных фар);

  • щетки электродвигателей;

  • хладагент в системе кондиционирования воздуха;

  • стекла, фары.


Что является гарантийным случаем для крупногабаритных запасных частей?

Крупногабаритные оригинальные запасные части Honda (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем на предмет наличия дефектов в момент их установки на автомобиль.  Гарантия распространяются на такие оригинальные запасные части Honda только в случае дефектов, которые не могли быть выявлены при обычном способе осмотра (скрытые дефекты).

Ремонт каких повреждений не предусмотрен в рамках гарантии?

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • дефекты, возникшие в результате ДТП или небрежной эксплуатации автомобиля;

  • дефекты топливной системы и системы выпуска, возникшие вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

  • дефекты (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

  • шум (скрип, писк) тормозов;

  • внешние дефекты стекол кузова и приборов освещения;

  • дефекты или коррозию запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) запасных частей, а также истирание обивки сидений, рулевого колеса или других элементов салона, подверженных частому использованию;

  • дефекты, возникшие вследствие использования неоригинальных запасных частей Honda;

  • скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля или исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.