ВНИМАНИЕ!

Время работы СТО изменилось: ПН-ПТ 08:00-20:00, СБ 08:00-18:00

Открытые вакансии: мы приглашаем специалистов на должность • Автослесаря • Специалиста отдела продаж автомобилей • Мастера-приёмщика • Специалиста по закупкам и ВЭД

Подробности вакансий здесь. Вопросы по поводу открытых вакансий Вы можете задать по телефону +375 29 761-77-07

Сервис

Спецпредложения!

Продленная гарантия в вопросах и ответах

Кто может воспользоваться программой продленной гарантии?

Как физическое, так и юридическое лицо в случае, когда трёхлетняя заводская гарантия подходит к концу (либо когда автомобиль проезжает 100 000 км., в зависимости от того, что наступает раньше).


Какова стоимость программы продленной гарантии?

Стоимость программы – 10 BYN, эту сумму нужно внести целиком до момента подписания договора.


Какие финансовые бонусы дает продленная гарантия?

Владельцу автомобиля, проходящему по программе продленной гарантии, предоставляется 40% скидка на ремонт. Скидка распространяется на работу и использованные для ее выполнения оригинальные запасные части, а также иные расходные материалы Honda.


Какова продолжительность программы продленной гарантии?

Программа вступает в силу, начиная со дня выдачи Сертификата продленной гарантии, и истекает через год или по прохождении 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.


Несоблюдение каких условия влечет за собой преждевременное окончание программы?

  1. Автомобиль не проходил плановое ТО или проходил его не на фирменной СТО ООО «Паритетсервис Авто» (в гарантийной/сервисной книжке Автомобиля нет отметок об этом)

  2. Не соблюдался регламент производителя по ТО и/или были нарушены правила эксплуатации автомобиля (автомобиль подвергался эксплуатационным перегрузкам и его обслуживание осуществлялось не в соответствии с рекомендациями производителя;

  3. Ремонт автомобиля и его компонентов (агрегатов, узлов и деталей) выполнялся с использованием неоригинальных запасных частей


Где осуществляется ремонт автомобиля в рамках продленной гарантии?

Ремонт выполняется по адресу: г. Минск, ул. Стебенёва 20В.


Что нужно для прохождения ремонта в рамках продленной гарантии?

Сертификат продленной гарантии и договор дают возможность пользоваться условиями и привилегиями программы.


Продолжает ли действовать продленная гарантия в случае ремонта по страховке?

В случае если в течение срока продленной гарантии автовладелец страхует свой автомобиль (имущественное страхование), продленная гарантия сохраняется при условии:

  • если в результате наступления страхового случая (восстановительный) ремонт автомобиля выполнялся ООО «Паритетсервис Авто» либо иной организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими (восстановительный) ремонт на территории Республики Беларусь с использованием оригинальных запасных частей Honda;

  • если у автовладельца есть на руках копия документа об оценке соответствия использованных в ремонте оригинальных запасных частей Honda установленным техническим требованиям;   

  • если у автовладельца есть на руках копия документа, подтверждающего, что гарантийный срок на выполненные организацией или индивидуальным предпринимателем ремонтные работы составляет не менее 1 (одного) года.


Какие расходные материалы используются при ремонте в рамках продленной гарантии?

Ремонт осуществляется с использованием исключительно оригинальных запасных частей и иных расходных материалов Honda.


На какие элементы и материалы не распространяется продленная гарантия?

Условия продленной гарантии не распространяются на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации автомобиля, что включает в себя:

  • воздушный фильтр;
  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • приводные ремни;
  • свечи зажигания;
  • диски сцепления;
  • колесные диски;
  • детали подвески;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски и барабаны;
  • щетки стеклоочистителей;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • сальники;
  • пыльники;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания (кроме неразборных фар);
  • щетки электродвигателей;
  • хладагент в системе кондиционирования воздуха;
  • стекла, фары.

Ремонт каких повреждений не предусмотрен в рамках программы продленной гарантии?

Условия продленной гарантии не распространяются на следующие повреждения, поломки и иные неисправности автомобиля и (или) его компонентов (агрегатов, узлов и деталей):

  • повреждения запасной части, возникшие в результате ДТП или небрежной эксплуатации автомобиля;
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, возникшие в результате применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • шум (скрип, писк) тормозов;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • коррозия кузовных элементов и колесных дисков, в том числе вспучивание лакокрасочного покрытия;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) запасных частей, а также истирание обивки сидений, рулевого колеса или других элементов салона, подверженных частому использованию;
  • скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля или исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля;
  • повреждения, возникшие в результате использования загрязненных или неподходящих эксплуатационных материалов (смазочных веществ, топлива или других материалов, не одобренных производителем);
  • повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации неисправного автомобиля (включая утечку охлаждающей жидкости и смазочного вещества), а также игнорирования показаний неисправностей, отображаемых на приборной панели автомобиля;
  • повреждения, возникшие в результате мошенничества или незаконного использования автомобиля;
  • при возможности осуществления ремонта согласно другой гарантии (гарантии производителя).