О компании

Полезные советы

Статьи

HONDA E:HEV : двухмоторная ГИБРИДНАЯ система

Интеллектуальное переключение трех режимов работы двигателя.
Благодаря интеллектуальному алгоритму регулирования мощности в соответствии с фактическими дорожными условиями в двигателе EV / hybrid / Плавно переключайтесь между тремя режимами привода, чтобы поддерживать эффективную производительность в большинстве сценариев. В новой схеме от Honda устанавливаются два электродвигателя. Один из них выступает тяговым (он же генератор при торможении), второй используется в качестве генератора.

HONDA E:HEV

1. РЕЖИМ EV
При запуске и движении на средних и низких скоростях до 30 км/ч движение происходит за счет электротяги. По факту поддерживать скорость и разгонятся, можно практически на любых скоростях. В данном режиме движение осуществляется исключительно на электричестве и не расходует топливо.

РЕЖИМ EV
2. ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ
На скоростях от 30 км/ч и до 80 км/ч (либо при появлении нагрузки) схема превращается в последовательную (Гибридный режим). Пускается бензиновый двигатель который начинает работать как генератор для второго электромотора (он же генератор), заряжая Li-Ion батарею. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он немедленно выдает высокий крутящий момент, высокую мощность и плавную линейность.

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ
3. РЕЖИМ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
При достижении скорости свыше 80 км/ч (на самом деле практически на любой скорости) муфта прямого включения соединяет напрямую двигатель с колесами, и дальнейшее движение автомобиля происходит с использованием только ДВС, передаточное число в этом случае получается эквивалентно высшей передаче в механической коробке передач. Новая технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры обеспечит более полное сгорание топлива и улучшит топливную экономию.

РЕЖИМ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Для скоростного движения по автомагистрали используется привод от двигателя. Однако в ситуациях, где требуется резкое повышение пиковой мощности для быстрого разгона, подключается электродвигатель.

Высокоскоростные электродвигатели были разработаны компанией Honda настолько легкими, компактными, эффективными и энергоемкими, насколько это возможно. Электродвигатель развивает скорость вращения до 13 300 оборотов в минуту и создает высокий крутящий момент для динамичного ускорения на низких скоростях.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ