Первый официальный шаг японского бренда на белорусский рынок
Первая глава истории компании началась в 1998 году, когда Honda Motor подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашения с ООО «Паритетсервис». Это был первый официальный шаг японского бренда на белорусский рынок. С тех пор многочисленные поклонники марки в Беларуси получили возможность купить автомобиль Honda и обслуживать его на фирменной СТО у официального дистрибьютора.
2000-ый год стал новой вехой в истории компании: в этот год открылся первый автосалон Honda в городе Минске.
2014-ый год ознаменовался рождением компании «Паритетсервис Авто» – официального дилера марки Honda – и подписанием с ней дилерского соглашения.
Для нас лозунг бренда: «120% качества» – это не просто слова, а руководство к действию.
«Паритетсервис Авто» является полноценным звеном в мировой цепи Honda.
Это значит, что мы работаем под патронажем непосредственно самого автопроизводителя и исключительно в рамках его корпоративной культуры и философии. Для нас лозунг бренда: «120% качества» – это не просто слова, а руководство к действию. Функционирование компании «Паритетсервис Авто» и работа ее специалистов полностью соответствует высоким стандартам бренда Honda.
Два раза в год проводятся глобальные проверки на соответствие корпоративным стандартам
С момента основания «Паритетсервиса» и до сих пор компания Honda регулярно проводит аудит качества услуг, а также проверяет соблюдение брендовых стандартов во всех сферах нашей деятельности. Как автосалон, так и сервис регулярно подвергаются проверке и успешно проходят ее. Мы постоянно держим связь с головным офисом: каждый месяц наши специалисты готовят отчеты о работе и условиях функционирования компании.
Два раза в год проводятся глобальные проверки на соответствие корпоративным стандартам, в ходе которых генеральный офис Honda запрашивает помесячный отчет: в нем детально отражается работа автосалона, вплоть до количества клиентов, посетивших салон, количества проведенных тест-драйвов, наличия trade-in и различных вариантов финансирования покупки.
На сервисе оценивается посещаемость, возраст парка, самые распространенные оказываемые виды услуг, работа отдела приёма автомобилей, расход запасных частей и материалов, соблюдение технологических процессов в обслуживании, а также степень удовлетворенности клиентов.
Главной целью Honda и «Паритетсервис Авто» является полная удовлетворенность клиентов и их лояльность на всем пути жизненного цикла автомобиля
Результаты подобных проверок выявляют наши сильные и слабые стороны, что позволяет нам понять, в каком направлении двигаться, какие сферы усиливать, в каких отраслях проводить дополнительное обучение, каких специалистов направлять на профессиональные тренинги Honda. Все это делается потому, что главной целью Honda и «Паритетсервис Авто» является полная удовлетворенность клиентов и их лояльность на всем пути жизненного цикла автомобиля: от момента продажи и первичного обслуживания до перепродажи и дальнейшего обслуживания.
ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ HONDA – ЭТО НАША РАБОТА
Honda всегда очень тесно сотрудничает со своими дилерами, чтобы помочь им максимально удовлетворять потребности клиентов. Согласно корпоративной философии, лояльность клиентов ценится превыше всего.
Наша компания гордится тем, что в 2001-ом году «Паритетсервис» был награжден золотым сертификатом лояльности среди стран Европы как компания с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов.
Мы можем гарантировать качественный сервис и профессиональный подход
Honda проходит с нами каждый шаг на пути жизненного цикла автомобиля: от покупки до послепродажного обслуживания, поэтому мы можем гарантировать качественный сервис и профессиональный подход.
Ежегодно Honda организует встречи генеральных директоров дистрибьюторских компаний с тем, чтобы осветить основные планы и цели компании на грядущий год, рассказать о стратегиях развития и синхронизировать усилия. Наша компания принимает участие в подобных встречах с 1998 года и по сей день.
Аналогичные встречи организуются и для руководителей сервисов. Подобные мероприятия исключительно важны, поскольку они поднимают фундаментальные вопросы существования сервисов и отделов запчастей: обсуждается работа с клиентами, инструментарий, кадровые вопросы и проведение профессиональных тренингов. Особенность собраний такого рода заключается в том, что они не только позволяют решать стратегические задачи, но также еще раз доказывают то, что Honda – это глобальная компания, которая ценит каждого из своих дилеров и дистрибьюторов: встречи механиков каждый год проводятся на разных территориях с тем, чтобы каждая страна ощутила свой вклад в общее дело.
Самый главный ресурс компании «Паритетсервис Авто» - это ее сотрудники, их умения и навыки
У нас в штате есть механики с колоссальным опытом: более 15 лет стажа в компании «Паритетсервис» и работы с марками Honda и Acura. Это позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы можем исправить программные сбои любой сложности, ликвидировать любую неисправность.
Самый главный ресурс компании «Паритетсервис Авто» - это ее сотрудники, их умения и навыки. Кроме того, наша компания гордится тем, что у нас есть доступ к уникальному опыту, знаниям и информационным ресурсам Honda. В нашем распоряжении находятся следующие информационные источники:
оригинальная техническая документация
онлайн базы данных всех технических ресурсов Honda
опыт и информационные базы данных любого официального представителя Honda в любой точке мира
уникальные профессиональные тренинги
Весь персонал: от генерального директоров до механиков – проходит профессиональное обучение в компании Honda
Honda регулярно организует образовательные корпоративные мероприятия, с тем чтобы постоянно повышать уровень квалификации глобальной команды Honda, делиться новыми знаниями, сообщать о новшествах и делать нас, как элемент глобальной системы, сильнее и конкурентоспособнее.
Для нас очень важно то, что весь персонал: от генерального директоров до механиков – проходит профессиональное обучение в компании Honda. Подобные мероприятия проводятся как головным, так и европейским офисом Honda. Обучение проводится как для поддержания корпоративных норм в обычном рабочем процессе, так и для повышения квалификации и получения совершенно новых знаний, например, при смене модельного ряда, когда происходит обучение как рабочего персонала, так и руководящего состава.
Особой гордостью нашей компании является то, что наш директор СТО – Александр Алексеевич Зубахин – прошел корпоративное обучение, по результатам которого получил сертификат ITC (Instructor Training Courses), дающий право преподавания на специализированных тренингах. В мире таких сертификатов менее сотни.
Помимо всего прочего, Honda регулярно проводит в Москве конкурс механиков, специализирующихся на работе с Honda. Наши специалисты регулярно участвуют в подобных мероприятиях и приносят нам победы.
Мы гордимся тем, что: