Плановая проверка развал-схождения: когда делать?
Внеочередную же регулировку углов схождения - развала надо делать в следующих случаях:
- Автомобиль самопроизвольно отклоняется в сторону во время движения по прямой;
- поворот руля отрабатывается с запозданием;
- рулевое управление слишком неподатливо («тугой руль»);
- при исправных тормозах машину заносит в сторону при торможении;
- руль не принимает нормальную позицию по завершении поворотного маневра;
- в процессе движения покрышки нетипично шуршат или свистят.
- неравномерный износ покрышек.
Также, регулировку нужно делать при замене элементов подвески автомобиля, при небольшом ДТП, наезде на бордюр или яму на дорожном покрытии. Попадание даже в одну единственную яму может привести к необходимости посетить СТО, настройки подвески могут быть сбиты. Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки.
Если же там, где вы живете, преобладают плохие дороги, проверяйте развал-схождение два раза в год, так как даже небольшие удары в подвеску, но в большом количестве сбивают развал-схождение.
Если вы обнаружили признаки, описанные выше, забронируйте удобное время по телефону +375291885563 или просто приезжайте к нам по адресу: ул. МКАД д.303 (пересечение Долгиновского тракта и МКАД).